ДОСТАВКА

По Украине

Сроки доставки 2-5 рабочих дней после осуществления заказа.

1. Самовывоз в г. Киев.

2. Служба доставки “Новая Почта”. Оплачивается покупателем при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически после выбора, покупателем, города и номера отделения. Также покупатель оплачивает стоимость наложенного платежа. После отправки заказа, на Ваш электронный адрес придет ТТН, по номеру которого вы сможете отследить посылку на сайте “Новой Почты”.

Международная доставка

Доставка в другие страны осуществляется международной службой доставки “УкрПочта” и оплачивается покупателем при оформлении заказа. Стоимость доставки - 10$. Сроки доставки до 30 рабочих дней, в зависимости от страны получателя, после осуществления заказа.

ОПЛАТА

Наличными (только для жителей Украины)

1. Оплата заказа курьеру при получении заказа в г. Киев.

2. Оплата заказа при получении наложенным платежом в отделении службы доставки “Новая Почта” в вашем городе.

Банковской картой

Оплата онлайн на сайте:

1. LiqPay - оплата происходит через платежный сервис ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» - LiqPay. К оплате принимаются банковские карты Mastercard, VISA. Надежность LiqPay подтверждена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa и Mastercard SecureCode. При выборе данного способа оплаты, вас будет переадресовано на сайт LiqPay.

2. PayPal - оплата происходит через платежную систему PayPal. К оплате принимаются банковские карты Mastercard, VISA. Надежность LiqPay подтверждена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa и Mastercard SecureCode. При выборе данного способа оплаты, вас будет переадресовано на сайт PayPal.

ОБМЕН & ВОЗВРАТ

Оформление возврата/обмена

Если Вам не подошел или не понравился приобретенный товар - ничего страшного, мы уверены, что в следующий раз Вы найдете то, что хотели! Мы будем рады заменить размер, ткань или цвет, или оперативно вернуть Вам деньги.

Для оформление возврата / обмена Вам необходимо:

1. Позвонить, написать нам на сайте либо на почту zlitay.com@gmail.com, указав номер заказа и подробно описав суть проблемы.

2. Заполнить бланк, который мы вышлем Вам в ответ.

3. Отправить товар вместе с ТТН и заполненным бланком на указанный в нем адрес. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Сроки и порядок возврата/обмена

* Вернуть или обменять товар возможно в течении 14 дней с момента получения заказа.

* Расходы по транспортировке товара, отправляемого на возврат или обмен, оплачивает покупатель согласно тарифам служб доставки.

* Следить за статусом вашего заказа Вы можете по его номеру на странице “Отследить заказ”.

После поступления вашего возврата на наш склад, мы проверяем его на предмет соответствия всем указанным выше правилам.

Возврат:

После того, как мы примем и проверим возврат, начнётся обработка возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который Вы выбрали при оформлении заказа. Средства будут зачислены на Ваш счет в течение 3–30 рабочих дней, в зависимости от выбранного вами способа оплаты в бланке возврата.

* Срок возврата денежных средств установлен в соответствии с Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103) и составляет до 30 календарных дней, считая от даты получения Продавцом заполненного Покупателем заявления на возврат товара.

Обмен:

После того, как мы примем и проверим возврат, начнётся подготовка нового товара к отправке.

Вы получите от нас уведомление с деталями нового заказа.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами

Нет товаров в корзине.

DELIVERY

In Ukraine

Delivery time is 2-5 working days after the order.

1. Pick-up in the city of Kiev.

2. Delivery service "New Mail". Paid by buyer at checkout. Shipping cost is calculated automatically after selection by the buyer, city and branch number. The buyer also pays the cost of cash on delivery. After sending the order, you will receive to your email address the TTN, with the number of which you will be able to track the parcel at the web-site of “Nova Poshta”.

International delivery

Delivery to other countries is carried out by the international delivery service “UkrPoshta” and is paid by the buyer when ordering. Shipping cost - $ 10. Delivery time up to 30 working days, depending on the recipient country, after the order.

PAYMENT

Cash (only for residents of Ukraine)

1. Payment of the order to the courier upon receipt of the order in the city of Kiev.

2. Payment of the order upon receipt of cash on delivery at the Department of delivery service “Nova Poshta” in your city.

Bank card

Online payment on the website:

1. LiqPay - payment is made through the payment service of PJSC CB "PRIVATBANK" - LiqPay. Bank cards of Mastercard, VISA are accepted for payment. Reliability of LiqPay is confirmed by GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa and Mastercard SecureCode Certificates. When you select this payment method, you will be redirected to the LiqPay site.

2. PayPal - payment is made via PayPal systems. Mastercard and VISA bank cards are accepted for payment. Reliability of LiqPay is confirmed by GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa and Mastercard SecureCode Certificates. When you select this payment method, you will be redirected to the PayPal site.

EXCHANGE & RETURN

Making a return/exchange

If you do not fit or do not like the purchased goods - it's okay, we are sure that next time you will find what you want! We will be happy to replace the size, fabric or color, or promptly refund your money.


To make a return/exchange you need:

1. Call, write to us on the website or on mail zlitay.com@gmail.com, specifying the order number and describing in detail the essence of the problem.

2. Fill out the form that we will send you back.

3. Send the goods together with the TTN and the completed form to the address specified in it. Return or exchange of goods of good quality is possible only if its consumer properties and presentation are preserved (no traces of operation and wear, the presence of original and undamaged packaging and labels).

The terms and procedure for return/exchange

* Return or exchange of goods is possible within 14 days of receipt of the order.

* The cost of transportation of goods sent for return or exchange, the buyer pays according to the rates of delivery services.

* You can follow the status of your order by its number on the “Track order” page.

Upon receipt of your return to our warehouse, we check it for compliance with all the above rules.

Return:

Once we accept and verify your return, we will begin processing your refund. You will receive your funds depending on the payment method you chose when placing your order. Funds will be credited to your account within 3-30 business days, depending on the payment method you choose on the return form.

* The term of refund is established in accordance with the Rules of sale of goods to order and out of office or commercial premises (Order of the Ministry of Economy of Ukraine as of April 19, 2007 No. 103) and is up to 30 calendar days from the date of receipt by the Seller of the filled Application for return of goods.

Exchange:

Once we accept and verify the return, we will begin preparing the new item for shipment.

You will receive a notification from us with the details of the new order.

Do you need help? Contact us

No products in the cart.